Digibility
Делегируйте нам участок
Вашего маркетинга
Ответим оперативно
Мы займемся системным маркетингом
по Вашим потребностям
Ответим оперативно
Вы почти у цели.
Опишите свой запрос в комментарии, или просто оставьте контакты для обратного звонка.
Ответим оперативно

Исследование активности конкурентов лекарственного препарата

Коротко.

Мониторинг упоминаний в сети. Оценка количества проплаченных отзывов. Подсчет приблизительного бюджета, выделяемого конкурентами на данный канал.
Расчет Earned Media Value. Рекомендация по оптимальному распределению SERM бюджета.
ПОДРОБНО.
Вводные обстоятельства: У клиента есть исходное предположение о том, что бренды категории фарма используют такой формат управления репутацией, как создание искусственных дискуссий от "агентов влияния", и нам было интересно понять, какой эффект производят подобные работы. Бренду, в интересах которого проводилось такое исследование, ранее не приходилось использовать что-либо подобное в своей коммуникации для конкретного препарата.

Задача: Выявить действия конкурентов и скорректировать стратегию представления препарата на дискуссионных площадках и отзовиках.

Решение: Для сбора упоминаний используется одна из популярных систем мониторинга.
Для собранных данных производится тегировка по категориям: нерелевантные упоминания ("спам"), разделение по тональности ("+"/"-"/"нейтрально").
Далее упоминаемость препаратов сравнивалась между собой по ключевым характеристикам: количеству упоминаний и тональности сообщений, что дало возможность сделать первые выводы о том, какие из брендов потенциально могли использовать инструменты управления репутацией.
На следующей ступени анализа упоминания сравнивались по тематикам. Детальное прочтение обсуждений препаратов экспертами в управлении репутацией дало оценку: были ли упоминания оставлены реальными людьми или "агентами влияния".
Чтобы выяснить, какой эффект производят мероприятия конкурентов, мы сравнили средний охват одного сообщения о каждом из брендов и установили, что работа от "агентов влияния" остается практически незамеченной на просторах интернета.
Отдельно вручную проанализировали работу брендов на сайтах отзовиков за весь период их написания.

Похоже на то, что вам нужно?
свяжитесь с нами для обсуждения ваших маркетинговых задач

Другие случаи: