Digibility
Делегируйте нам участок
Вашего маркетинга
Ответим оперативно
Мы займемся системным маркетингом
по Вашим потребностям
Ответим оперативно
Вы почти у цели.
Опишите свой запрос в комментарии, или просто оставьте контакты для обратного звонка.
Ответим оперативно

РЕБРЕНДИНГ И "скорая помощь" для студии йоги

Коротко.

Ребрендинг. Обновление списка продуктовых предложений. Реанимирование e-mail рассылки. Разработка многостраничной системы сбора заявок. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Таргетированная реклама на Facebook.
ПОДРОБНО.
Вводные обстоятельства: Студия йоги желает расширить список услуг и привлечь аудиторию для новых программ и направлений занятий. Также есть соображения об изменении названия и образа студии.

Задача: Обеспечить продажи новых программ и направлений занятий от лица ребрендированной студии.

Решение:
Переработка смыслов и образов. Студия, имевшая уклон в сторону направления горячей йоги, получила новый облик, в котором доминировал цветок бессмертия амарант и идея всеобщего омоложения. Новый сайт студии стал местом, на котором приятно проводить время благодаря, кроме прочего, последовательной отголоскам в интерфейсе цветов чакр. В текстовой коммуникации тема омоложения и преодоления старения стала лейтмотивом.
Email-рассылки. Чтобы показать существующим клиентам, что студия действительно предлагает им новый опыт, мы установили с ними регулярные контакты посредством email-рассылок. Несмотря на кажущуюся простоту, этот метод часто не используется локальными компаниями в полной мере. В случаях, когда большая часть взаимодействия с пользователем происходит лицом-к-лицу, в помещении студии, может показаться, что email-коммуникация имеет низкую значимость. Однако в студии нет «планерок», совещаний и коллективных совещаний в полном кругу клиентов. Общение персонала с посетителями всегда фрагментарно – рассказывать все обо всем не получается ни у инструкторов, ни у администраторов. Именно email-рассылка позволяет заполнить эти информационные пустоты. Кроме того, она является мостом для перехода на сайт студии, на котором всегда представлено больше информации.
Настройка рассылок включала, с одной стороны, решение всех необходимых технических вопросов, включая SPF-подпись (а у вас настроена SPF подпись?) и анализ с помощью инструментов вебмастера (postmaster mail, postoffice yandex, gmail postmaster tools). C другой стороны, была проработана содержательная часть коммуникации: визуальное представление писем в новом брендировании, проработка базы контактов для присвоения уникальных полей для каждого клиента: имени, фамилии, промокода и других – для адресных обращений при массовых рассылках.
Ремаркетинг. Настройка ремаркетинга в Facebook и контекстно-медийной сети Google для непрерывного контакта с аудиторией стала недорогим средством напоминания о себе.
Контекстная реклама. Контекстная реклама в Google Adwords (совместно с ремаркетингом в Facebook и контекстно-медийной сети Google). Кроме тщательной проработки семантического ядра и сегментирования объявлений в соответствии с обновленным продуктовым рядом студии, для локально-ориентированной студии неоценимую помощь оказала корректировка ставок по гео-зонам.

Похоже на то, что вам нужно?
свяжитесь с нами для обсуждения ваших маркетинговых задач

Другие случаи: